Как проверить баланс сим-карты

Еще в конце 2017 года «Тинькофф банк» стал специализироваться на предоставлении услуг сотовой связи для абонентов. Сама финансовая компания является образцом интернет-банкинга, у «Тинькофф» нет отделений ни как у кредитной организации, ни как у оператора связи.

Мобильный оператор Тинькофф Мобайл

Приобрести SIM-карту можно на сайте www.tinkoff.ru/mobile-operator. Для этого нужно зайти на ресурс и кликнуть «Заказать сим-карту», а затем заполнить небольшую заявку, в которой указывается:

  • регион;
  • личные данные;
  • телефон;
  • электронную почту;
  • гражданство.

После чего нажать кнопку «Оставить заявку».

Кроме официального сайта заказать симку можно в мобильном приложении. Курьер доставит карту по указанному адресу на следующий день.

Преимущества оператора

Для привлечения абонентов «Тинькофф Мобайл» предлагает выгодный тарифный план. Преимущества использования услуг оператора:

  • возможность подстроить тариф под абонента;
  • безлимитные звонки внутри сети;
  • нет роуминга в поездках по России;
  • социальные сети и мессенджеры не расходуют трафик.

При переходе на «Тинькофф Мобайл» с собственным номером, оператор дарит абоненту тысячу рублей на связь.

Проверить баланс

К сожалению, проверить баланс «Тинькофф Мобайл» при помощи USSD-команды невозможно. Такая функция не предусмотрена оператором связи. Но есть несколько других способов:

  • горячая линия;
  • мобильное приложение.

Оба способа являются абсолютно бесплатными для абонента.

Горячая линия

Чтобы узнать остаток на счете нужно позвонить по телефону 995 и запросить баланс. Специалист call-центра расскажет про количество минут, СМС и мегабайт мобильного трафика, оставшиеся до конца расчетного периода. Параллельно можно задать другие интересующие вопросы.

Мобильное приложение

Посмотреть баланс можно в бесплатном приложении «Тинькофф Мобайл», которое доступно для скачивания с App Store и Google Play. На данный момент сервис для OS Windows не разработан.

Чтобы авторизоваться на сервисе необходимо, чтобы в мобильном устройстве была SIM-карта «Тинькофф». Активация приложения доступна на период до 30 дней, после чего необходимо вытащить СИМ-карту из телефона, вставить заново и авторизоваться.

В приложении доступны следующие опции:

  • заказ СИМ-карты;
  • изменение тарифного плана;
  • подключение дополнительных услуг;
  • проверка баланса;
  • пополнение счета;
  • связь с онлайн-поддержкой.

Мобильный сервис работает бесплатно, даже при отсутствии пакета интернета.

Пополнить счет

При недостатке средств на счете необходимо провести пополнение баланса. Это можно сделать тремя способами:

  • безналичным;
  • наличными средствами;
  • подключением автоплатежа.

При оплате в стороннем банке или терминале может взиматься комиссия в соответствии с тарифами кредитно-финансового учреждения.

Безналичный расчет

Оплатить услуги банковской карточкой можно:

  • на сайте www.tinkoff.ru/payments/categories/mobilnaya-svyaz/;
  • в приложении «Тинькофф Мобайл»;
  • переводом со счета любого банка.

Для оплаты потребуется ввести телефонный номер и сумму платежа.

Наличные средства

Оплатить услуги связи наличными можно в банкоматах, терминалах, а также в салонах сотовой связи «Связной» и «Евросеть».

Автоплатеж

Пользователи мобильного приложения могут активизировать услугу «Автоплатеж». Для этого нужно авторизоваться и перейти в раздел «настройки».

Для активации сервиса нужно указать:

  • данные банковской карточки;
  • сумму платежа;
  • телефон.

Установленный размер абонентской платы будет списываться в автоматическом режиме при достижении баланса 50 рублей или при нехватке средств для продления тарифного плана.

Если не хватило минут в тарифе

Если трафик закончился до конца расчетного периода, то все минуты и СМС становятся платными, исходя из общего тарифа. Их стоимость – 2,90 рублей. Интернет работать не будет, до пополнения баланса.

Исправить такую ситуацию можно двумя способами:

  • подключить дополнительные минуты;
  • перейти на другой тарифный план.

Во втором случае абоненту необходимо уплатить разницу в стоимости тарифа.

Техподдержка

Так как у «Тинькофф» нет собственных офисов по обслуживанию клиентов, техподдержка работает дистанционно. Обратиться к оператору можно по телефону 995 или в приложении «Тинькофф Мобайл».

Мобильная связь от «Тинькофф банка» пока доступна не во всех регионах страны. Преимуществом использования СИМ-карты является отсутствие навязанных услуг, абонент сам устанавливает необходимое количество минут, СМС и гигабайт. К недостатку можно отнести отсутствие личного кабинета на официальном сайте финансовой организации.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll Up Adblock
detector