Пополнение баланса

Мобильный оператор Тинькофф Мобайл – самый новый участник отечественного рынка услуг связи. Компания известного в России предпринимателя гарантирует пользователям связь такой, какая она должна быть – с возможностью онлайн-оформления, индивидуальными настройками тарифных опций, отсутствием скрытых услуг и бонусами.

Новый продукт уже заинтересовал большое число потенциальных абонентов, поэтому сегодня рассмотрим актуальный вопрос пополнения баланса в Тинькофф Мобайл.

Как пополнить счет мобильного оператора Тинькофф

Компания уделяет приоритетное внимание качеству обслуживания клиентов. Пользователям Тинькофф Мобайл доступны несколько способов оплаты услуг связи:

  • на официальном сайте оператора;
  • посредством мобильного банкинга Сбербанка;
  • с использованием систем интернет-банкинга сторонних банков;
  • наличными через банкоматы Тинькофф, а также терминалы и банкоматы

других банков;

  • в офисах салонов мобильной связи Связной, Евросеть.

Удобным решением для клиентов, которые ценят свое время, станет подключение опции автоплатежа, которая обеспечит систематическое пополнение абонентского счета в автоматическом режиме.

Оплата на официальном сайте Тинькофф

Клиентам Тинькофф Банка предоставлена возможность онлайн-пополнения мобильного баланса в системе интернет-банкинга. Для этого достаточно выбрать соответствующую опцию в личном кабинете пользователя, указав номер телефона и сумму платежа – средства будут зачислены в режиме реального времени без комиссии.

Положить деньги на счет без авторизации можно на странице сайта по ссылке https://www.tinkoff.ru/payments/categories/mobilnaya-svyaz/, заполнив короткую форму с указанием номера абонента и суммы зачисления.

Пополнение баланса с услугой мобильного банкинга Сбербанка

Владельцы пластиковой карты Сбербанка легко могут пополнить лицевой счет в Тинькофф Мобайл, отправив смс-сообщение на короткий сервисный номер 900 в формате ТЕЛ 1234567890 100, где 1234567890 – 10-значный номер мобильного телефона, 100- сумма платежа. Доступный ежедневный лимит пополнения – от 10 до 3000 рублей.

Оплата мобильного счета в системах интернет-банкинга различных банков

Используйте систему дистанционного управления вашим банковским счетом в любом российском банке для оплаты услуг сотовой связи Тинькофф Мобайл. Удобная опция позволяет пополнить счет мобильного телефона в реальном времени, однако рекомендуется заранее уточнить размер комиссии вашего банка.

Внесение оплаты через банкоматы Тинькофф Банка и других банковских организаций

Используя сеть банкоматов и терминалов Тинькофф Банка и его партнеров можно оплатить счет мобильного телефона в системе Тинькофф Мобайл наличными средствами без комиссии. Деньги зачисляются на баланс абонента моментально.

При оплате мобильной связи оператора посредством терминалов и банкоматов сторонних банковских организаций следует быть готовыми к начислению посредниками дополнительных операционных комиссий.

Как пополнить счет наличными деньгами в салонах связи

Офисы Евросеть, Связной и другие популярные салоны связи присутствуют на всей территории нашей страны. Абоненты Тинькофф Мобайл могут воспользоваться услугами этих компаний для пополнения баланса мобильного телефона наличными деньгами. Средства зачисляются на счет в течение нескольких минут, при этом необходимо учитывать комиссию, которую взимает посредник за осуществление платежной операции.

Автоматическое пополнение баланса

Услуга Автоплатеж от сотового оператора позволит абонентам забыть о необходимости контролировать баланс мобильного телефона. Система автоматически переведет средства с подключенной банковской карты клиента на абонентский счет при достижении минимального порога.

Алгоритм действий для подключения опции включает несколько простых шагов:

  • загрузка официального мобильного приложения Тинькофф Банка на

смартфон с действующей sim-картой Тинькофф Мобайл;

  • авторизация в приложении;
  • переход в раздел настроек;
  • выбор опции Автоплатеж;
  • подключение функции согласно подсказкам системы.

Поддержка клиентов Тинькофф Мобайл

Клиенты оператора всегда могут рассчитывать на помощь специалистов компании в решении любых вопросов. Служба клиентской поддержки Тинькофф Мобайл работает в круглосуточном режиме 7 дней в неделю. Связаться с сотрудниками компании можно по телефонам 995 и 88005557778 или воспользоваться чатом на официальном сайте и в мобильном приложении.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll Up Adblock
detector