Подключиться к Тинькофф Мобайл

Не так давно рынок услуг связи пополнился еще одним участником. Свои услуги абонентам начал оказывать оператор Тинькофф Мобайл. Основателем компании является учредитель банка Тинькофф. Оценить качество услуг сегодня могут жители многих субъектов РФ. У граждан, желающих стать абонентом нового оператора, часто возникает вопрос: как подключиться к Тинькофф Мобайл. Ответ на него можно найти в этом обзоре.

Общая информация об операторе

В конце 2017 года начал функционировать новый мобильный оператор, который называется Тинькофф Мобайл. Он использует коммуникации уже действующего оператора Tele2. Качество голосовой связи и доступа к сети интернет, а также зона покрытия, напрямую зависит от ресурсов «материнского» оператора Tele2.

Первоначально абонентами могли стать только жители Московской и Ленинградской областей. К концу 2018 года оператор стал оказывать услуги в большинстве районов РФ. Представители компании заверяют, что в ближайшем будущем стать пользователями их связи смогут и жители отдаленных территорий России.

Абоненты могут самостоятельно сконфигурировать необходимый тарифный план. Например, если клиент не планирует пользоваться услугами голосовой связи, то он может выбрать нулевой пакет минут. Точно также можно поступить и с пакетом интернет – трафика. После месячного использования абонент может изменить «комплектацию» своего тарифа. Таким образом, методом проб и ошибок клиент сможет подобрать для себя тариф, полностью отвечающий его требованиям, без навязывания ненужных ему опций.

Абоненты Тинькофф Мобайл отмечают отсутствие роуминга по всей России и сравнительно низкую стоимость связи.

Для удобства использования новой связи клиентам предлагается скачать и установить на свой телефон мобильное приложение оператора. С его помощью абонент сможет контролировать расходы и изменять параметры тарифа без использования компьютера.    

Как стать абонентом

Для того чтобы стать пользователем связи Тинькофф Мобайл необходимо приобрести сим карту этого оператора одним из 2-х способов.

Точки продаж

Купить симку можно в офисах продаж, адреса филиалов которых размещены на официальном сайте оператора. Также приобрести электронный чип можно в салонах связи «Связной», который является официальным партнером оператора.

Для того чтобы стать пользователем связи от Тинькофф необходимо предоставить сотруднику офиса продаж свой паспорт. На основании данных, указанных в нем, будет составлен договор об оказании услуг связи. После его подписания клиенту потребуется определиться с набором услуг, входящих в тарифный план, и внести на счет абонентскую плату. Когда будет оплачен 1 месяц использования ТП, абонент может установить сим карту в телефон и начать пользоваться новой связью.

Официальный сайт оператора

Заказать сим карту Тинькофф Мобайл можно на официальном сайте оператора. Этот способ не требует особых временных затрат и позволяет подключиться к новой связи не выходя из дома.

Для того чтобы стать абонентом нужно перейти на сайт оператора и выполнить ряд простых действий:

  1. Определить опции, которые будут включены в тариф.
  2. Заполнить анкету, указав паспортные данные, адрес проживания и телефон для связи.
  3. Дождаться звонка специалиста и обговорить условия доставки Sim – карты (дату и время).
  4. В назначенный день встретиться с курьером и подписать договор на оказание услуг связи.

После подписания договора необходимо установить чип в мобильное устройство и оплатить 1 месяц использования связи.

Переход в Тинькофф Мобайл со старым номером

Потенциальные абоненты могут перейти в Тинькофф Мобайл, не меняя старый номер телефона. Для этого потребуется:

  1. Сообщить представителю Тинькофф Мобайл о своем намерении.
  2. Подписать заявление о переносе номера на новую связь.
  3. Погасить все задолженности перед прошлым оператором.
  4. После получения СМС о дате перехода установить в телефон новую симку.

Перед тем как составлять заявление о переносе номера в Тинькофф Мобайл необходимо убедиться в том, что Sim – карта оформлена на имя абонента и в договоре указаны актуальные данные. Если информация в действующей анкете устарела, необходимо обратиться в офис оператора с просьбой о внесении изменений в договор. 

Поддержка абонентов

При возникновении любых вопросов, касающихся связи Тинькофф Мобайл, абоненты могут позвонить в call – центр оператора по номеру +7 800 555 77 78. Оператор с радостью ответит на все возникшие вопросы.

Тинькофф Мобайл – оператор сотовой связи, предоставляющий свои услуги относительно недавно. Первые абоненты оставляют положительные отзывы о качестве связи и стоимости услуг. Стать клиентом компании достаточно просто. Тинькофф Мобайл дает возможность потенциальным абонентам начать использование связи без посещения офисов продаж.

Похожие статьи

Scroll Up Adblock
detector