Мобильное приложение

Тинькофф-Мобайл шагает по стране! В декабре 2018 года уже 43 региона могут воспользоваться услугами оператора. Расширяются и возможности мобильного приложения – появились опции «Виртуальный номер» и удобная детализация расходов. Чем еще может порадовать приложение Тинькофф Мобайл, рассмотрим в этой статье.

Как работает Тинькофф Мобайл,

C Play Market программу скачали более 100 тысяч раз. По сравнению со 100 млн. скачиваний приложений Билайна или МТС, это достаточно скромная цифра. Но, растет абонентская база, расширяется география подключения и такими темпами преодолеть миллионный рубеж скачиваний для компании вполне выполнимая в ближайшем будущем задача.

«ТинькоффМобайл» это своеобразный личный кабинет абонента, но не на сайте оператора, а в смартфоне. В нем доступны стандартные для каждого сотового оператора функции:

  • смена тарифного плата;
  • подключение сервисов;
  • пополнение баланса.

Но есть уникальные возможности, которые предлагает не каждый оператор:

  • опция «Виртуальный номер»,
  • подробная детализация – когда, сколько и за что списалось со счета;
  • оперативная консультация в онлайн-чате;
  • заказ сим-карты и ее бесплатной доставки до дома.

Приложение постоянно дорабатывается и совершенствуется. С 2017 года программа обновлялась 20 раз и почти каждый раз в нее включаются все новые опции.

Возможности приложения

Рассмотрим подробнее самые интересные функции:

  1. Конструктор тарифов. После скачивания вы можете настроить свой тариф. Кликните по вкладке «Звонки и SMS», а затем выберите одно из значений:0, 200, 600, 1200, «безлимит». То же самое можно сделать с пакетом интернет-траффика. Доступно:0, 2 Гб, 4 Гб, 8 Гб, 16 Гб и «безлимитный интернет». Можно добавить сервисы для общения, прослушивания музыки и просмотра видео.
  2. Настройка передачи данных. Можно запретить обновляться в фоновом режиме приложениям и синхронизацию данных (то есть передавать информацию на iCloud, Dropbox).
  3. Заказ сим-карты. Сначала создайте индивидуальный тариф. После этого станет доступна кнопка «Заказать новую сим-карту». Укажите ваш контактный номер и личные данные: ФИО, гражданство, адрес, время и место доставки. Затем будет предложено оплатить покупку. Но этот шаг можно пропустить. Сим-карту вам все равно доставят в назначенное время и по указанному адресу. Но чтобы пользоваться ею, нужно пополнить счет. В конце нажмите «Назначить встречу». Также можно оставить комментарий курьеру.
  4. «Виртуальный номер». К одной сим-карте можно привязать 2 номера: один основной, другой виртуальный. Это может пригодится, если вы не хотите раскрывать свой основной номер при заполнении анкет, общении с незнакомыми людьми и в других ситуациях. Минуты, гигабайты, смс, – все расходуется из общего счета. Можно выбрать стандартные (бесплатные) или «красивые» (платные) номера. Подключается услуга только в мобильном приложении.

Если настроить в «Виртуальном номере» опцию «Не беспокоить», то никто не сможет до вас дозвониться. Номер можно менять, но измененный номер уже нельзя будет восстановить.

  1. «События». Так называется новый раздел, в котором отображается информация об услугах и расходах. Например, можно настроить фильтр, чтобы он показывал только стоимость потраченных смс, или только стоимость разговоров. Для большего удобства отдельно вынесен фильтр «Роуминг».

Тинькофф Мобайл интегрирован с ТинькоффБанком, и приобретенная сим-карта автоматически становится виртуальной расчетной картой. Обслуживается она бесплатно. С ее помощью можно совершать онлайн-покупки, переводить деньги, оплачивать услуги и даже снимать наличные.

Скачать приложения

Установить приложение можно для устройств двух операционных систем Android и iOS.

Размер приложения для Android составляет 30 М, версия операционной системы – не ниже 4.1. Установка проходит так:

  1. Программа затребует доступ к смс и звонкам. Нужно будет разрешить.
  2. На странице входа 2 ссылки «Посмотреть тарифы» или «Я уже клиент Тинькофф Мобайл».
  3. Выберите подходящий вариант. Если вы уже являетесь клиентом оператора, нужно будет указать свой номер. Система поищет его в базе данных и когда найдет, то вам станут доступны все функции приложения. Если вы в первый раз обращаетесь в «Тинькофф Мобайл» и у вас нет сим-карты, то для полноценной работы программы, ее нужно приобрести.

В программе можно подключить новую сим-карту или перенести на симку старый номер.

Приложение для iOS устанавливается аналогичным способом.

Поддержка клиентов Тинькофф Мобайл

На каждой странице приложения активна кнопка «Поддержка». Если на нее нажать, откроется две ссылки «Звонок в поддержку» и «Написать в чат». Позвонить в службу поддержки предлагается по номеру 88005559777. Онлайн-чат работает круглосуточно, он доступен даже, если не вставлена сим-карта.

Что можно спросить у консультантов онлайн-чата? Все! Задавайте любые вопросы, касающиеся тарифов, стоимости, проблем в работе программы. Отвечают оперативно и подробно.

Похожие статьи

Scroll Up Adblock
detector